Комментарии с 1 по 10 из 178 | Следующие | В конец

admin
Ответов: 70
Комментарий
телевизор
Ответ #178 дата : Wed October 04, 2017, 09:28:34
Здравствуйте, Тоха! Спасибо за комментарии, мы всегда рады выслущать мнение наших постоянных клиентов.Обязательно примем к сведению ваши замечания и пожелания.

Тоха
Ответов: 108
Комментарий
телевизор
Ответ #177 дата : Thu September 28, 2017, 19:59:28
Здраствуйте!хотелось бы постоянным клиентам на строителей 39 смотреть телевизор в процессе отдыха в вашем кофитерии!))

admin
Ответов: 70
Комментарий
Anonymous
Ответ #176 дата : Fri September 01, 2017, 15:18:27
Здравствуйте! Спецодежда в цеху обязательна! Наличие головных уборов и перчаток тоже. При несоблюдении санитарных норм существует система штрафов. Спасибо большое за отзыв, учтем вашу критику в нашей дальнейшей работе обязательно.Мы ждем вас в сети наших магазинов.

Anonymous
Ответов: 108
Комментарий
Re:
Ответ #175 дата : Mon August 28, 2017, 09:09:12
Я так понимаю тут еще и комментариями перебирают, чем вы там занимаетесь? Пусть видят все что люди пишут!!!

Anonymous
Ответов: 108
Комментарий
Re:
Ответ #174 дата : Mon August 28, 2017, 03:19:02
Здравствуйте! С моей стороны было прочтено не мало комментариев в адрес Вашей сети "фирменных" магазинов так же кафе, неоднократно с моей стороны были преобретения Вашей продукции, не спорю вкусно,а иногда просто отвратительно, особенно когда в торте весовом попадаются волосы, длинные такие, темные, хочется сразу же спросить у начальства Вы что так заботитесь о своей личной репутации что совсем забыли бедным кондитерам выдавать спецодежду??? Или же это они сами виноваты в халатности своей? Кто несет ответственность за работу в кондитерском цехе??? Как покупателю иногда мне стыдно даже заходить в Ваши магазины, потому как ассортимент впринципе долгое время не меняется а вот цены подымаются довольно часто, главный вопрос за что цены подымаете? Может выбор стал лучше? Так нет же, может качество улучшилось? Снова нет, за что??? Идем дальше, некоторые жалуются на продавцов хамов, палка двух концов, покупатели попадаются такие же хамы, а продавцы,работники Ваши просто устали из за копеечной своей з/п каждого клиента уговаривать что то купить,выручка видите ли Вам нужна, не раз со мной проходила такая ситуация потому так и говорю, жаль смотреть на этот цирк да и стыдно за девочек Ваших! На последок хотелось бы чтоб прочли это письмо и Ваши руководители и задумались над тем что в дальнейшем нужно сделать чтоб ВСЕ оставались довольны Вашим "Визитом" как сотрудники так и в первую очередь Ваши покупатели! Это был крик души за все 15 лет посещений Ваших "фирменных" сетей магазинов и кафе! Буду рад если замечу хоть какие то сдвиги! С ув. Ваш пока что клиент-покупатель.

admin
Ответов: 70
Комментарий
Валентина
Ответ #173 дата : Thu July 06, 2017, 11:54:28
Здравствуйте, Валентина! Приносим Вам наши извинения за этот ужасный случай, хорошо, что вы вернули данную продукцию и написали отзыв. Будет обязательно пересмотрена работа пекаря. В свою очередь обязуемся проверять и жестко контролировать всю продукцию перед выдачей на витрину.

валентина
Ответов: 108
Комментарий
жалоба
Ответ #172 дата : Tue June 27, 2017, 08:59:28
я купила большую пицу 26.06.2017 в 10:00 по адресу Комсомольський 37а
Пицца оказалась сырая полностью, и обидно за то что два кусочка съели мои дети
а потом у них была диарея.
Деньги мне Марина привезла за пицу, но а я ж ещё и на медикаменты потратила.
Никогда не буду больше пользоваться продукцией.
Неумеете работать сидите дома

admin
Ответов: 70
Комментарий
Юлия
Ответ #171 дата : Mon May 29, 2017, 15:47:03
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за отзыв.Приносим свои извинения, продавец обязан обслужить покупателя даже во время приема товара. В данном случае продавец и заведующая неправы, им будет сделан строгий выговор и проведен ряд воспитательных мер со штрафом. Обязательно приходите к нам еще!

Юлия
Ответов: 108
Комментарий
Re:
Ответ #170 дата : Mon May 22, 2017, 14:16:37
Добрый день ! Я хочу сказать "огромное спасибо !!!!!!!" за то, что осталась голодной сегодня !!!!! Я знаю ,что во время приема товара покупателя все равно отпускают !!!!! Но на Пр.Победы видать это не распростроняется !!?? Не в первый раз мне отказывают в покупке !!! Время обеда не резиновое !!!!!!!!!!!!! Больше к Вам не прийду !! !!!!!!

admin
Ответов: 70
Комментарий
? Екатерина
Ответ #169 дата : Mon April 10, 2017, 11:46:46
Спасибо за положительный отзыв! Мы всегда рады благодарным клиентам!
Комментарии с 1 по 10 из 178 | Следующие | В конец

Написать комментарий

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 
В случае обсчета, обвеса, грубого обращения просьба сообщать по телефонам 50-70-44, мобильный (067) 5620646, vizitexpress@ukr.net
"Обратите внимание - покупатель всегда прав" На рынке Днепродзержинска компания «Визит» представлена уже более 19 лет. Основными направлениями нашей деятельности являются: производство и продажа кондитерских и кулинарных изделий через собственную розничную торговую сеть. В этом наше отличие и основное конкурентное преимущество – претензии наших покупателей попадают непосредственно производителю.
Связь

Звонки обрабатываются с 10:00 до 16:00

Тел.: (0569) 53-70-12
Тел.: (0569) 53-80-44
Тел.: (098) 516-47-31

email: vizitexpress@ukr.net

Компания

История

Вакансии

Сертификаты

Главный офис:
ул.Глаголева, 25